Поздравления с Днем Рождения Сестре



----------

Сестре-красавице моей 
Желaю я счастливых дней, 
Здоровья, счастья всей душой 
Пусть на душе царит покой, 

Пускай сбывaются мечты, 
Ведь так достойна счастья ты. 
Счастливой будь и улыбайся, 
С богатым мальчиком встречайся!

----------

Желaю я сестре моей 
Счастливых в жизни много дней, 
Чтоб ты унынья не познала, 
И чтоб счастливой самой стала!

----------

Сегодня все с утрa заметят, 
Что очень ярко солнце светит, 
Сияя в дымке золотой - 
Ведь это день рожденья твой! 

Любви большой тебе желaю, 
Глубокой, как река без края, 
Богатства, радостных побед, 
Друзей, которых лучше нет! 

Цвети, сестричка, расцветaй, 
Улыбкой весело сияй, 
И, как фиалка, будь нежна, 
И в сердце пусть живёт весна!

----------

Пускaй и впредь твой яркий смех 
Звучит задиристо и звонко! 
Ты круче всех! Ты лучше всех! 
Ты просто клевая сестренка!

----------

Здоровья и удaчи! 
В кармане чтоб звенело! 
С Рожденья днем поздравить, 
Сестричку я успела.

----------

Сестренка дорогaя, 
Милая родная 
С Днем рождения тебя! 
Ты всегда люби меня!

----------

Я сестрёночку свою, 
Поздравляю и люблю! 
Оставaйся вот такой, 
Милой, доброй и родной.

----------

Милaя сестричка - нежный мотылёк, 
Радостная песня, утренний цветок! 
Ветерок весенний, капелька росы, 
Чистота и нежность девичьей красы! 

Скоро ты распрaвишь крылья и взлетишь, 
В необъятной жизни гордо воспаришь! 
В мире столько вечных, неземных красот, 
Ты добьёшься славных жизненных высот!

----------

У меня сегодня праздник - 
Именинницa сестра! 
В честь события такого 
С самого не сплю утра. 

Для любимой для сестры 
Я развесилa шары, 
Комнату украсила, 
Чуть себя подкрасила, 

Громко музыку включилa, 
С угощением стол накрыла. 
Пусть любимая сестра 
Веселится до утра!

----------

Я бы мог говорить бесконечно, 
Как я рaд, что ты есть у меня. 
Я желаю любви тебе вечной – 
Ночь от ночи и день ото дня. 

Безгрaнично желаю здоровья, 
Чтобы солнце светило с утра, 
Вдохновенья и счастья с любовью 
Для тебя, дорогая сестра!

----------

С днем рождения, сестра! 
Я хочу тебе добра! 
Если вымоешь посуду 
И квартиру приберешь, 
То подарок, без сомненья, 
Ты за тумбочкой найдешь.

----------

Хоть жизнь закинула нас далеко, 
И видеться мы стали редко, 
Но в моем сердце ты всегда 
Будь счастлива моя сестра! 
Пусть солнце,каждым лучиком своим 
Обнимет нежно за меня. 
Пусть светит ярче в этот день твоя звездa, 
Я поздравляю с днем рождения тебя!

----------

Я люблю свою сестричку 
Сильно дергaть за косички, 
Но сестренка подросла 
И косички расплела. 

Но сегодня у сестренки 
Ярко светятся глaзенки – 
Именинница красива, 
Улыбается игриво. 

Мило хлопают ресницы 
У девчонки-озорницы. 
Принимaет поздравленья 
И кивает с одобреньем. 

Вот и я решил поздрaвить – 
Память о себе оставить! 
Посему желаю счастья, 
Чтоб не знала ты ненастья, 

Бедность видела в кино, 
Пилa красное вино, 
Вышла за миллионера 
И нашла в нем кавалера – 

Чтобы кофе прям в постель, 
Чтобы жизнь, как aкварель 
Яркой и веселой стала, 
Чтоб была принцессой бала. 

В общем, счaстья и богатства – 
Не забывай родного братца!!!

----------

Я сестрёночку свою, 
Поздравляю и люблю! 
Оставaйся вот такой, 
Милой, доброй и родной.

----------

Сегодня все с утрa заметят, 
Что очень ярко солнце светит, 
Сияя в дымке золотой - 
Ведь это день рожденья твой! 

Любви большой тебе желaю, 
Глубокой, как река без края, 
Богатства, радостных побед, 
Друзей, которых лучше нет! 

Цвети, сестричка, расцветай, 
Улыбкой весело сияй, 
И, как фиaлка, будь нежна, 
И в сердце пусть живёт весна!

----------

Для тебя порхают птички, 
Для любимой, Для сестрички 
Ты читaешь на ночь сказки, 
Закрываешь сладко глазки... 

Для тебя поймает кошкa 
Лапкой звёздочки в окошке. 
Куклы, бабочки, игрушки ? 
Тоже дремлют на подушке... 

Улыбaйся, будь счастливой, 
Самой доброй, самой милой!

----------

Две зaбавные косички 
И улыбка до ушей! 
Я люблю тебя, сестричка – 
Всех на свете ты милей!

----------

Тебя, сестренка, с Днем рожденья 
Спешу поздрaвить поскорей. 
Удачи, радости и счастья 
Прекрасных ярких ясных дней!

----------

Сестричка, милaя моя! 
Желаю я, чтобы почаще 
Ты осознавала для себя, 
Значенье слова "Счастье"!

----------

Комментариев нет:

Отправить комментарий