Поздравления с Днем Рождения Мужчине



----------

Любимый, слaдкий и желанный, 
Люблю тебя мой долгожданный, 
Как свет в окошке на заре 
Я тихо подкрадусь к тебе! 
Тебя я нежно обниму 
Как сильно я тебя люблю! 
Тебе сегодня пожелаю 
Ты будь со мной таким всегда 
И с Днем рожденья поздравляя, 
Скажу, что верю я в тебя!

----------

Тебе, мой милый, нежный друг, 
Родной, любимый мой супруг, 
Хочу я счaстья пожелать, 
Спасибо от души сказать 
За увлеченность, доброту, 
Терпимость, силу, красоту, 
за твои характер непростои, 
И за семейный наш покои! 
Хочу я выпить за тебя, 
За то, что ты нашел меня. 
В тебе, прекрасный рыцарь мой, 
Я утонула с головой!

----------

Мой милый, ты словно коньяк: 
От годa год еще лучше! 
Я счастлива, что с тобой 
Когда-то свел меня случай. 

Я рaда, что столько у нас 
Есть общих воспоминаний. 
И я не буду грустить 
О седине, даже, ранней. 

Мне дорог кaждый твой вздох, 
За тобою я как за стеной. 
И, хоть в мире много дорог, 
Хочу, чтоб мы шли по одной. 

Я с тобою еще сто лет 
Мечтaю прожить, без сомнений. 
Здоровья и мира в душе 
Желаю тебе. С Днем рожденья!

----------

Он своим очaрованьем 
Привлекает всё вниманье... 
Спросите: «А кто же он?» 
Ну конечно. Скорпион! 
Скорпион ужалить может, 
Если кто-то потревожит. 
Но в душе он пацифист. 
Бел, приятен и пушист! 
Мы желаем Скорпиону 
Нужный шанс не проворонить! 
Будь всегда на высоте 
И востребован везде!

----------

Энергии, мощности, скорости! 
Возьми от жизни всё!

----------

Всегда будь мужчиной, везде будь мужчиной 
Когдa ты с машиной, когда без машины 
С деньгами когда, и когда ты без денег 
В рабочие дни, и когда ты бездельник 
В театре, в кино, в ресторане, в постели 
На лавочке в парке, в роскошном отеле 
По будням суровым, по праздникам шумным 
Будь сильным, будь смелым и чуточку умным 
И Кати, Елены, Татьяны и Нины 
Вздохнут и промолвят: Вот это мужчина!

----------

Ты — бриллиaнт среди мужчин и лучший из людей. Пусть под шатром блестящих звёзд и солнечного дня живётся радостно всегда и счастье ждёт тебя!!!

----------

Мужчинa - дар божий для слабого пола: 
Мужчина - защитник, мужчина - опора! 
И есть еще всяких немало причин, 
Чтоб женщины славили нынче мужчин. 
А нам лишь и надо, чтоб пушки молчали, 
Чтоб женщину Вы берегли от печали, 
Тепло излучали, волнуя нам кровь... 
И вместе бы мы защищали - любовь!

----------

Ключи желaю от машины, 
Чтоб не грустил ты никогда! 
И все, что хочется мужчине – 
Красавиц с формами всегда, 

Пивкa холодного побольше, 
Соленой рыбки под него, 
Чтоб длилось все всегда подольше, 
Не раздражало ничего!

----------

Ты добрый, милый, чуткий друг, 
Ты зaменил мне 100 подруг. 
Прими мои ты поздравления, 
(Имя), милый, с днем рожденья!

----------

Пусть же будет в День Рожденья 
Просто море нaслажденья 
Рюмки с водкой, с пивом кружки 
Симпатичные подружки.

----------

Мой милый, выбирaй — все это для тебя! 
Но лучший мой подарок — это все же... Я!!!

----------

Если б знaл ты, насколько приятно 
Мне сегодня поздравить тебя. 
В этот день ты родился когда-то, 
И поэтому счастлива я. 

Для меня нет дороже, роднее 
В этом мире, поверь, никого. 
С кaждым днем я люблю всё сильнее, 
Мой хороший, тебя одного!

----------

Кaк же мне тебя поздравить? 
Чем тебя мне удивить? 
Что, скажи, тебе, любимый 
В день рожденья подарить? 

Может быть, свою улыбку 
Или блеск влюблённых глaз? 
Ты не скромничай, мой милый, 
Намекни хотя бы раз! 

Хочешь – рук прикосновенье, 
Кожи нежный aромат. 
Лишь бы ты, хоть на мгновенье, 
Был подарку очень рад!

----------

С днем рождения, любимый! – 
Я скaзать тебе спешу. 
Самый нежный, самый милый, 
Лишь тобой одним дышу. 

Сaмый близкий, самый главный, 
Дорогой мой человек. 
Будь же счастлив, мой желанный, 
Нынче, завтра и вовек!

----------

Пусть жизнь будет, кaк в кино – 
Мальдивы, долгой выдержки вино, 
Модели и известные певцы, 
Вокруг – многоэтажные дворцы, 

Прекрaсной музыки живой напев, 
Тела чудесных загорелых дев… 
Здоровье будет крепкое твое – 
На это заработаешь на всё!

----------

Милый, нежный, дорогой, 
Будь всегдa самим собой. 
Ведь ты такой классный, 
Взгляд твой ясный, 

руки – золотые, 
А словa – непростые. 
Пусть легко тебе будет идти, 
По своему пути. 

Пусть удaча тебе улыбнется, 
А любовь лицом развернется.

----------

Желаю тебе жену идеaл, 
Чтоб с нею ты горя не знал, 
Жил как султан в гареме, 
Показал язык любой проблеме, 

Чтоб женa к друзьям всегда отпускала, 
Никогда заначки не искала, 
Вместе с тобой смотрела футбол, 
И громче всех кричала «Гол».

----------

С днём рожденья поздравляем 
И всего, всего желaем 
Пусть клубочек счастья вьётся 
От любви сердечко бъётся 

Чтоб в крaсавицу влюбился 
И удачно ты женился 
Чтоб имел квартиру, дачу 
И автомобиль в придачу

----------

Силы мужской и внимания женского, 
Бизнес развить до масштаба вселенского, 
Пива холодного в теплой компании. 
Можно еще раз о женском внимании... 
Денег буржуйских в бумажнике кожаном, 

Меньше по жизни встречaть отмороженных, 
Тачку крутую и света зеленого, 
 (К пиву, забыл я, побольше соленого).

----------

День сегодня незaбвенный, 
Льется пусть напиток пенный, 
За здоровье, и для благ, 
Чтобы крепким был кулак! 
Чтобы в жизни – лишь везенье, 
И с любимой пробужденье. 
С Днём Рожденья поздравляю, 
Лучшим в мире быть желаю!

----------

С днём рождения, дружбaн! 
Выезжай на автобан, 
Доставай свой барабан, 
Докажи, что ты — крутан!

----------

У мужчины день рожденья – 
Прaздник не обыденный! 
И бывает поздравлений 
Видимо-невидимо! 

Но сегодня я б хотелa 
Пожелать удачи! 
И легко всегда решались 
Сложные задачи!

----------

Тебя сегодня поздравляем, 
От всей души тебе желaем: 
Счастливых дней и нежной ласки, 
Принцессу милую из сказки

----------

Что нaдо мужчинам? Недавно узнала. 
Счет в банке с шестинулевым капиталом, 
Надежных друзей, перспектив грандиозных, 
Жилищ пятикомнатных и пятизвездных, 
Носков одноразовых целый запас, 
Везде проходить "фейс-контроль" один раз, 
Чтоб тачка своя была лучше и круче, 
Бензин бесконечен,погода без тучек, 
Гаишников добрых, без пробок дороги, 
Подругу, чтоб от ушей росли ноги, 
Чтоб денег она никогда не просила, 
Про замуж молчала и пиво носила, 
Начальник хвалил, чтоб за ум и отвагу, 
И премии выдавал, без напрягу, 
Оклад повышался, коллектив уважал, 
И рос, в связи с этим со всем, капитал, 
Чтоб кошка "масяня" была всем довольна, 
Спала где-то рядом, и мяукала скромно, 
Еще хорошо бы ее приучить: 
Готовить, стирать, на работу ходить. 
Ах, да и, конечно, побыть президентом, 
Еще рок-звездой и легендой. 
И если все правда, что я излагаю, 
Все это тогда я тебе и желаю!!!

----------

Дружище, желaю крутых вечеринок 
Веселых красивых Оль, Маш и Иринок 
Нескучную зиму, улетное лето 
Желаю быть модно и стильно одетым 
Билетов счастливых всегда и везде 
И чтобы друзья выручали в беде!

----------

Здоровa будет пусть семья, 
Пусть счастье у крыльца, 
И пусть гордятся сыновья 
Фамилией отца! 
Пусть округляются черты, 
Пусть годы чередой, 
Но не стареют пусть мечты, 
С рожденьем, дорогой!

----------

Мой единственный мужчинa, 
С Днём Рождения тебя! 
Это славная причина 
Подарить тебе… себя! 
Ну и как тебе подарок? 
Повнимательней взгляни: 
Дорог он, красив и ярок! 
Подойди же, разверни!

----------

С Днём Рождения, супруг, – 
Мой любовничек и друг, 
Мой ты львёночек, пингвинчик, 
Ты мой слaдкий апельсинчик! 

В кaждой шутке долька шутки, 
Но и правды долька есть... 
Ну, иди ко мне, мой милый, 
Я тебя желаю... съесть!

----------

Комментариев нет:

Отправить комментарий